О КЛИНИКЕ

    концепция

    методики

    цены на услуги

    общие сведения о клинике


ВРАЧИ

    превентивная медицина

    андрологи

    эндокринологи

    кардиологи

    генетики

    диетологи

    дермато-косметологи


ДИАГНОСТИКА

    аппаратная

    лабораторная


ЛЕЧЕНИЕ

    профилактика

    программы

    цели



Права и обязанности граждан и медицинского персонала в сфере охраны здоровья.

пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

1. Обязанности пациента и посетителя Клиники

1.1. Пациент имеет право на:

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
• выбор врача в соответствии с договорами платного медицинского обслуживания и добровольного медицинского страхования;
• профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санигарно- гигиеническим требованиям;
• получение консультаций врачей-специалистов;
• выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
• защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
• информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
• отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия, отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником);
• получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о_результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
• получение по письменному требованию копии медицинских документов;

1.2. Пациент обязан:

• заботиться о сохранении своего здоровья;
• соблюдать назначенный лечащим врачом режим и рекомендации по лечению (диетпитанию, медикаментозному инемедикаментозному, консервативному, или иному виду лечения)
• соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
• проявлять В общении с медицинскими работниками такт и уважение, не употреблять в разговоре с медицинским персоналом и персоналом клиники ненормативную лексику, быть выдержанным, доброжелательным;
• не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении;
• своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
• являться на лечение и осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
• соблюдать гигиену и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;
• сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
• информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
• в процессе лечения своевременно информировать лечащего врача и медицинский персонал МЦ об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
• при требовании персоналом клиники подписать необходимые в процессе диагностики и лечения формы документов (информированное добровольное согласие на лечение, осмотр, медицинское вмешательство, отказ от госпитализации, отказ от вмешательства, отказ от дальнейшего пребывания в клиники, согласие с планом обследования и лечения и прочее);
• неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
• не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники;
• соблюдать установленный порядок деятельности Клиники "Инновация" и нормы поведения в общественных местах;
• соблюдать тишину в кабинетах и холле клиники, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах клиники;
• не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
• не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
• бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

2. Обязанности лечащего врача:

• оказывать медицинские услуги в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ в рамках согласованного плана лечения и медицинскими показаниями;
• по результатам обследования предоставлять полную и достоверную информацию о состоянии здоровья, сущности лечения и согласовывать с пациентом рекомендуемый план лечения;
• предоставлять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, в том числе в связи с индивидуальными особенностями пациента, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
• сохранить конфиденциальность информации о врачебной тайне пациента.

3. Меры безопасности в Клинике "Инновация". В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:
• проносить В здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• иметь при себе крупногабаритные предметы (в Т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
• находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
• громко разговаривать, кричать, использовать ненормативную лексику в разговоре с клиентами, пациентами и сотрудниками клиники;
• вмешиваться в работу персонала клиники;
• потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
• курить во всех помещениях Клиники;
• выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
• изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
• помещать на стендах объявления без разрешения руководства Клиники;
• производить фото- И видеосъемку без предварительного разрешения руководства клиники;
• выполнять в помещениях медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях:
• находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, без бахил;
• запрещается доступ в здание и служебные помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно- гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

4. Ответственность за нарушение настоящих правил .

4.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники и пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

4.3. Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с директором или заместителем}, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.